Обо мне
Привет! Я senior геймдизайнер и магистр по разработке игр с глубокой экспертизой в геймификации. За последние 8 лет я работал над проектами разными по типу, по платформам и аудитории — от небольших браузерных до образовательных игр, образовательных платформ, приложений с геймификацией и в социальной сети. Всего же в IT я проработал более 16 лет. Это дало большой опыт и знание различных подходов к разработке от небольших инди-команд до product-менеджмента и оперирования крупных проектов. Несмотря на то, что в настоящий момент я преимущественно занимаюсь геймификацией, за годы опыта у меня было много ролей. Мой путь в геймдеве начался как геймдизайнера игр для социальных сетей, затем я занимался инди-разработкой, был и программистом на Unity, геймдизайнером и сценаристом, а также лидером инди-команды. С этой командой я регулярно участвовал в игровых джемах (более 25 раз) и нарабатывал портфолио, половина проектов в этих джемах победила под моим руководством в различных номинациях. Затем мне довелось быть ведущим геймдизайнером в таких компаниях как Сбер, Учи.ру, различных стартапах и компаниях с заказной разработкой. Сейчас я Product owner геймификации в VK, занимаюсь RnD, практикую Data-Driven подход, проверяю гипотезы, выбираю оптимальные решения, запускаю эксперименты и а/б-тесты.
В свободное время я создаю свои pet-проекты (PC, мобильные и браузерные), мне нравится играть в настольные и кооперативные игры, а также путешествовать на авто.
Если Вам релевантен мой опыт, то можете ознакомится с моим CV и портфолио ниже, после чего связаться со мной.
Скачать CVПосмотреть портфолиоПочему это важно?
Мои навыки
Product-менеджмент
Разработка продукта от идеи до релиза, проверка гипотез, улучшение метрик продукта, управление продуктовой командой.
Геймдизайн и геймификация
Это мой бэкграунд. Начинал я с геймдизайна, сейчас же больше геймификацией. Я практик, но также занимаюсь и game studies.
edTech
Геймдизайн и образование часто идут рядом. Я изучал детскую психологию, проводил UX-исследования и преподавал, чтобы лучше узнать целевую аудиторию.
Unreal Engine и Unity
Имею навыки прототипирования на современных движках и множество раз участвовал в игровых джемах, как разработчик.
Нарративный дизайн
Когерентность и вовлечение важны, как в геймдизайне, так и в геймификации. В этом мне очень помогает нарративный дизайн.
Дизайн уровней
В своих pet-проектах мне нравится заниматься дизайном уровней на движке Unreal Engine, формировать портфолио и глубже изучать движок.
Публикации
Время от времени я пишу статьи по Game Studies, геймдизайну, геймификации и разработке образовательных игр.
- Игры — не только развлечение. 6 ключевых принципов создания образовательных игровых проектов Популярная механика
- Кольцов В.В., Гимельрейх С.Э. Разработка комплексного инструмента для проектирования концепций игрового процесса в видеоиграх на основе существующих инструментов Электронные библиотеки, 2024
- Кольцов В.В. Разработка инструмента по поиску идей оригинального геймплея Бюллетень студенческих научных кружков КФУ, 2024
- Швецова Т.В., Шахова В.Е., Дулова С.А., Кольцов В.В. История о мезенских промысловиках в контексте проблемы цифровизации образования на Русском Севере Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2024. № 1(67). С. 187-195.
- Кольцов В.В. О таксономии игровых механик Modern Science. – 2023. – № 6-1. – С. 86-89.
- Кольцов В.В. О типизации игроков Modern Science. – 2023. – № 6-1. – С. 89-93.
Также я пишу посты о геймификации, геймдизайне, product-менеджменте и том, как попасть в геймдев в блог.
Читать блог "Страсти геймдизайнера"Выступления
Обычно я посещаю конференции и мероприятия по разработке игр как слушатель (Playport в Калининграде или Gamedev Weekend в Новосибирске), но бывает и с докладами.