Arctika-GO!
Описание
Северный (Арктический) федеральный университет
Образовательная игра в жанре квест для школьников по реальным событиям выживания “полярных робинзонов” в течение 6 лет на Шпицбергене. Проект создан в рамках гранта совместно с САФУ.
Целевая аудитория - 5-11 класс.
Роль на проекте: геймдизайнер, Unity-разработчик
Задачи:
- Создание концепции Gamebased-learning проекта;
- Разработка геймдизайн документации;
- Разработка игровых механик;
- Постановка задач дизайнеру, сценаристам.
Итоги проекта отражены в научной статье
Швецова Т.В., Шахова В.Е., Дулова С.А., Кольцов В.В. История о мезенских промысловиках в контексте проблемы цифровизации образования на Русском Севере // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2024. № 1(67). С. 187-195.