Обо мне
Я универсальный гейм-дизайнер, который, к счастью, сделал долгую карьеру в игровой индустрии. За последние 15 лет я работал над самыми разными типами игр, платформами, движками и технологиями — блокбастерами ААА, мобильными играми, социальными играми, играми для виртуальной реальности и даже аттракционами в тематических парках! Я даже открыл собственную инди-студию и самостоятельно издал игру для ПК и Nintendo Switch.
Хотя я занимался игровым дизайном более десяти лет, за эти годы у меня было много ролей, которые помогли мне многое узнать о создании игр. Мой путь начался как программист игровых серверов, и я прошел путь «вверх по стеку» до программиста геймплея, затем гейм-дизайнера, затем дизайнера уровней, а теперь создателя мира и лидера.
Я работал с несколькими разными командами, завел много друзей и по пути изучил несколько разных процессов производства игр.
Почему все это важно?
Как универсал, я быстро учусь, адаптируюсь и использую весь этот опыт, чтобы превращать все, что мы делаем, в нечто фантастическое. Мой разнообразный опыт также помогает мне видеть более широкую картину, видеть, как вещи могут быть объединены, и часто предвидеть препятствия до того, как мы столкнемся с ними, чтобы мы могли вовремя скорректировать курс.
Этот широкий спектр навыков и опыта также помогает мне стать лучшим руководителем и наставником. Я несколько раз был руководителем дисциплины, а также гейм-директором и получил отличные отзывы от своих коллег. Я также был наставником других дизайнеров и помог некоторым из них достичь карьерных целей. Как лидер, я стараюсь быть чутким и служить тем, кого я веду, чтобы помочь всем нам достичь величия.
Мне нравится узнавать что-то новое, расти и вкладывать свою страсть в создание игр, и я надеюсь продолжать делать это еще много лет.
Помимо создания игр, я люблю играть на трубе и флюгельгорне, готовить, кофе, чай, вино, крафтовое пиво, коктейли, кошек, путешествовать, ездить на велосипеде, комиксы, ходить на Комик-Коны, настольные игры и, конечно же, видеоигры
подход к работе, custdev
Я создаю четкую документацию с иллюстрациями игрового процесса, которые помогают передать видение моего дизайна. Моя сила заключается в создании быстрых прототипов, которые находят удовольствие в эффективной манере с удовлетворительным игровым ощущением на раннем этапе.
Я гибкий дизайнер, однако предпочитаю красочную и игривую эстетику. Это потому, что я считаю, что есть больше возможностей для экспериментов и самовыражения в более свободном художественном направлении и тоне. Такие игры, как Dr. Bounce и Culinary Coalition, имеют геймплей, который не был бы цельным без красочной и игривой эстетики.
Я увлекся игровой индустрией с тех пор, как в 4 года у меня появился контроллер GameCube. Я играю во все виды игр для исследования и развлечения. Я помогаю организовывать киберспортивные мероприятия для Cornwall FGC. Я люблю принимать участие в турнирах по Dragon Ball FighterZ и Super Smash Bros. Когда я не играю в игры, мне нравится играть в различные виды спорта с ракетками, из которых больше всего мне нравится теннис.
Скачать CVСкачать портфолиоМои навыки
Мои достижения
описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев описание моего пути в геймдев
Публикации и выступления
Время от времени я пишу статьи по Game Studies и выступаю с докладами на Gamedev мероприятиях.
Публикации
- Игры — не только развлечение. 6 ключевых принципов создания образовательных игровых проектов Популярная механика