Обучение геймдизайну
Обучение геймдизайну у профессионального геймдизайнера и индивидуальное наставничество. Карьерное обучение у геймдизайнера-практика позволит развить свои базовые навыки игрового дизайна, продюсирования и прохождения собеседований, что направит вас и поможет попасть в геймдев или создавать более качественные игры.
Для кого курс?
6 причин пройти обучение
Что такое 1-1 менторство?
Узнать больше о консультированииПриглашаю вас на мой курс, на котором поделюсь опытом по геймдизайну. Обучение происходит в формате практических кейсов. Приведу множество примеров, погружу в метрики, дам инструменты для работы. Расскажу подробно и «на понятном».
Курс ориентирован на индивидуальное обучение. Для команд разрабатывающих продукты предусмотрено консультирование.
Список кейсов примерный и может быть изменен исходя из ваших пожеланий и умений.
Программа менторства
Деконстракт
Первый кейс является своеобразным срезом знаний.
На первой лекции мы посмотрим за что отвечает продюсер и сравним с зонами ответственности других специалистов на примере команды разработки одного классического проекта. Заложим фундамент на весь курс и поймем, где у продюсера могут появиться конфликты интересов с другими ролями в проекте.
Вижн
Концепт
Питч и питчдок
Кор-механика
Мета-механика
Баланс
ГДД
Левел-дизайн
Прототипирование
Резюме
Портфолио
Собеседование с HR
Тестовое
Техническое собеседование
Командная работа
Выполнение данного кейса включает в себя участие в игровом джеме в качестве геймдизайнера. За счет чего на практике сложится понимание взаимодействия в команде. Итогом будет служить игра в портфолио.
Что будет после курса
Путь в геймдев
Научитесь анализировать рынок вакансий, искать оптимальные, создавать качественное резюме и портфолио, успешно проходить все этапы собеседований.Закрепление базовых навыков
Изучите грамотное создание различной геймдизайн документации, а также практические кейсы по левел-дизайну и командной работе.Точки роста
Поймете свои точки роста, научитесь видеть полную картину - будет полезно для тех, кто хочет вырасти из джуна до мидл-специалиста.Отзывы учеников
Стремился попасть в первый поток курса, т.к. уже проходил курс Александра по продюсированию, после которого остались только положительные впечатления как от самих лекций, так и полученных знаний и системном подходе. Перед курсом ставил для себя конкретные задачи - глубже разобраться в том, что же такое тру "LiveOps" на проектах, а не проекты с "элементами" LiveOps, в итоге получил исчерпывающую информацию и непосредственно сам фрэймворк. Какие вопросы считаю для себя важными, что были покрыты курсом: RACI матрица (полезно не только в разрезе LiveOps, а в целом для построения любых процессов), технологии (как устроен LiveOps под "капотом"), много ценной информации по дизайну экспериментов, хотел побольше узнать про сегментацию/таргетирование - по итогу остался доволен, не терпится попробовать все эти подходы на своих проектах, дельные вещи по работе с ретеншином: (хит парад отвалов, churn предикты, реингеджмент, система пушей "здорового человека"), забрал себе математику для расчёта скидок в офферах, углубил знания по: Ad монетизации, ASO, маркетингу и анализу конкурентов.
Стремился попасть в первый поток курса, т.к. уже проходил курс Александра по продюсированию, после которого остались только положительные впечатления как от самих лекций, так и полученных знаний и системном подходе. Перед курсом ставил для себя конкретные задачи - глубже разобраться в том, что же такое тру "LiveOps" на проектах, а не проекты с "элементами" LiveOps, в итоге получил исчерпывающую информацию и непосредственно сам фрэймворк. Какие вопросы считаю для себя важными, что были покрыты курсом: RACI матрица (полезно не только в разрезе LiveOps, а в целом для построения любых процессов), технологии (как устроен LiveOps под "капотом"), много ценной информации по дизайну экспериментов, хотел побольше узнать про сегментацию/таргетирование - по итогу остался доволен, не терпится попробовать все эти подходы на своих проектах, дельные вещи по работе с ретеншином: (хит парад отвалов, churn предикты, реингеджмент, система пушей "здорового человека"), забрал себе математику для расчёта скидок в офферах, углубил знания по: Ad монетизации, ASO, маркетингу и анализу конкурентов.
Стремился попасть в первый поток курса, т.к. уже проходил курс Александра по продюсированию, после которого остались только положительные впечатления как от самих лекций, так и полученных знаний и системном подходе. Перед курсом ставил для себя конкретные задачи - глубже разобраться в том, что же такое тру "LiveOps" на проектах, а не проекты с "элементами" LiveOps, в итоге получил исчерпывающую информацию и непосредственно сам фрэймворк. Какие вопросы считаю для себя важными, что были покрыты курсом: RACI матрица (полезно не только в разрезе LiveOps, а в целом для построения любых процессов), технологии (как устроен LiveOps под "капотом"), много ценной информации по дизайну экспериментов, хотел побольше узнать про сегментацию/таргетирование - по итогу остался доволен, не терпится попробовать все эти подходы на своих проектах, дельные вещи по работе с ретеншином: (хит парад отвалов, churn предикты, реингеджмент, система пушей "здорового человека"), забрал себе математику для расчёта скидок в офферах, углубил знания по: Ad монетизации, ASO, маркетингу и анализу конкурентов.
FAQ
Что нужно, чтобы начать обучение?
Желание, стабильный интернет и PC с Unity (для кейса левел-дизайна) и прототипирования.
В какое время будет связь?
Какой формат курса?
Курс проходит в формате решения практических кейсов.
Каждый кейс разбирается в 3 этапа:
- получение кейса и необходимых вводных к нему,
- ваша попытка его решить,
- разбор вашего решения и в зависимости от этого консультации на что обратить внимание, что доработать и повторное ревью кейса, если это необходимо.
Каналы связи и обратной связи:
- Telegram,
- Комментирование в Google Docs,
- Созвоны в Zoom.
Будут ли домашние задания?
Будет ли запись?
Вы получаете кейсы и материалы в виде текста.